Хлеб всегда стоял во главе стола. Получить хороший результат может только тот, кто приложил много усилий и терпения. Хлеб – результат работы многих людей. И какой долгий путь должна пройти булка хлеба, прежде чем появиться на нашем столе?
Беседуя как-то на детском совете о хлебе, ребята сказали, что не знают, откуда появляется хлеб, что многие не знают о происхождениихлеба. Поэтому перед детьми была поставлена проблема «Откуда берется хлеб?" Перед нами стояли задачи: закрепить представление о том, что хлеб нужен каждому человеку; систематизировать представления о трудехлебороба, комбайнера, тракториста, пекаря; воспитывать бережное отношение кхлебу, чувство благодарности и уважительное отношение к людям сельскохозяйственного труда. Воспитатель Белая Е.Ю. с удовольствием с помощью презентации рассказала ребятам об истории происхождения хлеба и обо всех профессиях, которые в этом принимают активное участие. Ребята поняли, что в создании булки хлеба зайдействовано много людей и много труда.
Задачи, поставленные на занятии, были успешно выполнены. Игровая мотивация, предложенная воспитателем при изучении данного вопроса вызвала интерес у детей, и активность была достаточно высокая.
На занятии активно использовалась технология ТРИЗ, что способствовало активности детей.
{gallery}2018/gg{/gallery}