Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-центр развития ребенка-детский сад №14
муниципального образования Тимашевский район

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Goriachaia linia

dc1413ac

article97

Поиск

Ссылки

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерацииhttp://www.mon.gov.ru;

Федеральный портал «Российское образование»http://www.edu.ru;

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»http://windou.edu.ru;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru;

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru;

 

eea0a925

38f77ac6

1122

 

512x512bb

p3

 

anketa

 

Игры с ребенком дома

игрв

×

Предупреждение

JFolder: :files: Путь ведёт не к каталогу. Путь: [ROOT]/images/2018/gg
×

Внимание

There was a problem rendering your image gallery. Please make sure that the folder you are using in the Simple Image Gallery plugin tags exists and contains valid image files. The plugin could not locate the folder: images/2018/gg

История Хлеба

1Хлеб  всегда стоял во главе стола. Получить хороший результат может только тот, кто приложил много усилий и терпенияХлеб – результат работы многих людей. И какой долгий путь должна пройти булка хлеба, прежде чем появиться на нашем столе?

Беседуя как-то на детском совете о хлебе, ребята сказали, что не знают, откуда появляется хлеб, что многие не знают о происхождениихлеба. Поэтому перед детьми была поставлена проблема «Откуда берется хлеб?" Перед нами стояли задачи: закрепить представление о том, что хлеб нужен каждому человеку; систематизировать представления о трудехлебороба, комбайнера, тракториста, пекаря; воспитывать бережное отношение кхлебу, чувство благодарности и уважительное отношение к людям сельскохозяйственного труда. Воспитатель Белая Е.Ю. с удовольствием с помощью презентации рассказала ребятам об истории происхождения хлеба и обо всех профессиях, которые в этом принимают активное участие. Ребята поняли, что в создании булки хлеба зайдействовано много людей и много труда. 

Задачи, поставленные на занятии, были успешно выполнены. Игровая мотивация, предложенная воспитателем при изучении данного вопроса вызвала интерес у детей, и активность была достаточно высокая.

На занятии активно использовалась технология ТРИЗ, что способствовало активности детей.

{gallery}2018/gg{/gallery}