Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-центр развития ребенка-детский сад №14
муниципального образования Тимашевский район

Карта сайта

Goriachaia linia

article97

Поиск

Ссылки

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерацииhttp://www.mon.gov.ru;

Федеральный портал «Российское образование»http://www.edu.ru;

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»http://windou.edu.ru;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru;

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru;

 

1122

 

512x512bb

p3

 

anketa

 

Игры с ребенком дома

игрв

«Давайте вместе сбережём наш родной, природный дом»

IMG 20210908 WA0013Есть одна планета – сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая прелестных,

Лишь на ней одной цветет,

Ландыши в траве зелёной,

И стрекозы только тут

В речке смотрят удивленно.

Береги свою планету –

Ведь другой, похожей нету!

Все мы – дети Природы. И с малых лет человек должен познавать ее и непременно учиться любить, оберегать, разумно пользоваться, быть действительно созидающей, а не губительной частью мира.

Природа способствует гармоничному развитию личности ребенка, в связи с чем закладываются основы воспитания к окружающему миру, желание любить и понимать природу.

Видеть красоту за порогом собственного дома — величайшее умение, которому нужно учить с раннего детства.

В старшей группе прошел краткосрочный проект по теме «Есть у каждого свой дом».

   С детьми проводились тематические беседы, игры, развлечения по теме «Давайте вместе сбережем наш большой природы дом», во время которого ребята показали, что, не смотря на их юный возраст, они уже знают насколько важно беречь природу. Для начала педагоги провели тематическую беседу, задавая вопросы об окружающем мире, затем они поиграли в игру «Найди лишнюю картинку», а также рассказывали стихи и отгадывали загадки. Дети с огромным интересом познакомились с экологической книжной выставкой «Исцели Землю любовью и заботой», на страницах данных книг есть то, что они уже знают, но еще больше того, что поможет им сформировать правильное отношение к природе. С детьми педагоги провели творческую работу барельефная лепка «Природа глазами детей». Ребята сделали коллаж «Есть у каждого свой дом». У детей была очень интересная целевая прогулка по экологическому маршруты в ДОУ. С родителями была проведена акция «Сделай скворечник».

В век скоростей и технологий не хватает времени остановиться, оглянуться вокруг, понаблюдать за родной природой. А нехватка общения детей с природой оборачивается впоследствии черствостью, безнравственностью и неуважительным отношением ко всему живому. Можно сказать, что экология природы положительно воздействует на экологию человеческой души: возникает эстетическое наслаждение звуками, запахами и красками природы. Труд человека приобретает радостные оттенки.

   Ребенок уже с детства должен понимать, что “улучшать природу”, “помогать” ей можно только в измененной человеком среде: городе, поселке, парке, на участке детского сада, в живом уголке. В естественных же условиях любая деятельность, в том числе и “помощь”, должна строиться с учетом законов самой природы. Решать экологическую проблему должен каждый житель нашего города в силу своих возможностей. Предпосылка для экологического образования человека должна быть создана с первых лет жизни.

Психологи и педагоги утверждают: маленький ребенок очень тесно связан с природой, поэтому фундамент экологической культуры надо закладывать с детства – в саду, в семье и в детском саду.