Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-центр развития ребенка-детский сад №14
муниципального образования Тимашевский район

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Goriachaia linia

dc1413ac

article97

Поиск

Ссылки

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерацииhttp://www.mon.gov.ru;

Федеральный портал «Российское образование»http://www.edu.ru;

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»http://windou.edu.ru;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru;

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru;

 

eea0a925

38f77ac6

1122

 

512x512bb

p3

 

anketa

 

Игры с ребенком дома

игрв

×

Предупреждение

JFolder: :files: Путь ведёт не к каталогу. Путь: [ROOT]/images/2019/надяпдд
×

Внимание

There was a problem rendering your image gallery. Please make sure that the folder you are using in the Simple Image Gallery plugin tags exists and contains valid image files. The plugin could not locate the folder: images/2019/надяпдд

«Юный пешеход»

20221101 094303Делаем ребятам

Предостережение:

Выучите срочно

Правила движения,

Чтоб не волновались

Каждый день родители,

Чтоб спокойно мчались

Улицей водители!

      В целях активизации работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма и обеспечения безопасности дошкольников на улицах и дорогах.  В первой младшей «А» группе были проведены следующие мероприятия:

Беседа на тему: «На чем люди ездят».  Цель: закрепить знания о том, что на грузовых машинах перевозят грузы: песок, картошку, яблоки, а на маленьких ездят люди. Дать понятие, что по широкой дороге ездят грузовые и легковые машины и автобусы, которые могут перевозить много людей. Беседа на тему: «Друг на дороге». Цель: знакомить с элементарными правилами дорожного движения со светофором, рассказать о назначении светофора в целом. Формировать навыки соблюдения правила дорожного движения: зеленый – иди, красный – стой. Дать представление о пространственных отношениях: вверху, внизу. Знакомство «Светофор»). Цель:  расширять кругозор, активизировать словарь. Рисовали «Светофор».Цель: формировать умение детей рисовать красками, используя кисть; уточнять и закрепить знание красного и зеленого цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Научить детей рисовать кисточкой поверх эскиза формировать интерес и положительное отношение к рисованию.                   

Малоподвижная игра: «Красный – зеленый».Цель: закрепить знания, что на зеленый цвет – топать ножками, на красный – стоять.  Рассматривание грузовой машины. Ситуация общения «Из чего состоят машины» Цель: побуждать самостоятельно отличать грузовые машины от других. Дать понятие, что у грузовой машины есть кузов, в котором можно перевозить песок, игрушки, различные грузы. Ситуация общения «Осторожно - дорога». Цель: закрепить знания о транспорте. Знакомить с правилами дорожного движения (на дороге не отвлекаться, идти только с взрослым, держась за руку); быть внимательным на дороге (на дороге есть Светофорик, который на красный идти запрещает, а на зеленый – разрешает). Поиграли в дидактические игры «Собери светофор», «Найди и собери с целью формирования знания о светофоре и его назначении на дороге.

Рассматривали машинавтомобиля и большой грузовой машины. С целью различия виды транспорта, расширения кругозора. Посмотрели презентацию «Правила для малышей», «Торопыжка идет в гости», «Дорожные знаки». Цельформирование у детей представлений о ПДД и поведении в разных ситуациях. Самостоятельно рассматривали иллюстраций из альбома «Внимание дорога».         

Результатом проведения данных мероприятий по ПДД стало то, что: Дети получили и усвоили элементарные правила поведения на дороге, в повседневной жизни; воспитателями и родителями объединены усилия  в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни.

{gallery}2019/надяпдд{/gallery}