Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-центр развития ребенка-детский сад №14
муниципального образования Тимашевский район

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Goriachaia linia

dc1413ac

article97

Поиск

Ссылки

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерацииhttp://www.mon.gov.ru;

Федеральный портал «Российское образование»http://www.edu.ru;

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»http://windou.edu.ru;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru;

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru;

 

eea0a925

38f77ac6

1122

 

512x512bb

p3

 

anketa

 

Игры с ребенком дома

игрв

ФОРМИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У РЕБЕНКА 5-6 ЛЕТ В РАМКАХ ВОСПИТАНИЯ БЕРЕЖЛИВОСТИ

Сам я встал сегодня рано.
WhatsApp Image 2024 04 15 at 10.26.22Чистить зубы сам пошел.
Сам умылся из-под крана
И расческу сам нашел.

Перед зеркалом стою –
Сам себя не узнаю.
Посмотрите на меня :
Неужели это я?

В старшей группе прошло родительское собрание на тему: "Воспитание самостоятельности у ребенка 5-6 лет". Воспитатель Позолотина М.В., начала собрание с тематической беседы с родителями.
   Дети по своей натуре подвижные, активные. Они стремятся сделать все самостоятельно. И нам, взрослым, важно поддерживать их в этом.    Воспитатель рассказала о развитии самостоятельности и инициативности дошкольников. Родителям было предложено несколько практических упражнений, которые помогут им в воспитании у детей самостоятельности.
   В заключении старший воспитатель Костенко Л.Н., предложила послушать несколько добрых советов, как не загубить свои усилия, направленные на развитие у детей инициативы и самостоятельности.

Это отличный способ для развития самоконтроля.

Развития самоконтроля у ребенка поможет правильно организовать себе время, выполнять задание вовремя и доводить все до конца. Лист бумаги делим на три колонки, что делать, делается, сделано. Будет здорово, если вы совместно с ребёнком украсите этот план. Далее необходимы стикеры и карандаш. Используйте разные размеры и цвета стикеров. Составляем список дел. Для детей постарше можно писать текстом для малышей рисуем рисунки или используем готовые картинки. Задачи могут быть разного порядка, домашние дела, школьные задания, кружки и тренировки и так далее.

Что делать Делается Сделано
галочка    

 

На 1- м этапе заполняем первую колонку. Когда ребенок приступает к выполнению задачи, он переносит стикер из 1 – й колонки во 2 – ю колонк. Когда задача выполнена ребёнок переносит стикер в 3- ю колонку. И к концу дня все стикеры из 1-ой колонки должны переехать в третью колонку. Это поможет ребёнку правильно распределять свое время и доводить все начатые дела до конца. А это очень важно для успешной учёбы!

Если вы внедрите такую схему в повседневную жизнь ребенка ещё до школы, то ему будет намного легче организовать своё время и планировать свои дела в школе.

- Что в будущем сократит время выполнения заданий.

- А ещё, освободит вас от необходимости контролировать каждый шаг ребенка.

Немного усердия и жизнь станет легче