Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-центр развития ребенка-детский сад №14
муниципального образования Тимашевский район

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Goriachaia linia

dc1413ac

article97

Поиск

Ссылки

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерацииhttp://www.mon.gov.ru;

Федеральный портал «Российское образование»http://www.edu.ru;

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»http://windou.edu.ru;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru;

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru;

 

eea0a925

38f77ac6

1122

 

512x512bb

p3

 

anketa

 

Игры с ребенком дома

игрв

«Зимушка- зима, прекрасная пара!

IMG 20230111 092352Пришла зима веселая
С коньками и салазками,
С лыжнею припорошенной,
С волшебной старой сказкою
.

       С января был разработан и реализован проект «Зимушка - зима, прекрасная пара!», в первой младшей группе, направленный на развитие познавательной активности детей раннего возраста. Проектная деятельность у малышей развивается на подражательно – исполнительском уровне. Отсутствие необходимого жизненного опыта у малыша не позволяет ему в полной мере проявлять самостоятельность в выборе проблемы и способов ее решения.

   В рамках реализации проекта в нашей группе были проведены мероприятия, в ходе которых у детей формировались обобщенные представления о зиме, как о времени года. Дети знакомились с изменениями в жизни растений, животных и людей зимой. Для расширения знаний детей по данной теме были проведены беседы: «Зима и её приметы», «В какое время года выпадает снег», «Зимние развлечения», «Какие постройки мы делаем зимой»; «Приметы зимы», «Какая одежда нужна людям зимой?», «Зимние забавы», «Как вести себя на улице зимой?», «Птицы - наши друзья!», «Зимушка-зима», «Зимние забавы». Малыши приобретали навыки в рисовании пальчиковой гуашью, отражая в своей работе впечатление зимы на тему «Снегопад»,«Белоснежная зима».

     С удовольствием рассматривали картины с изображением зимних пейзажей. Детям было предложено вылепить «Снеговика», провели опыт со снегом «Снег чистый или грязный?», «Вот беда – был снег, стала вода» (в помещении от теплого воздуха снег тает). Так же были проведены речевые и подвижные игры «Зайка беленький», «Птички в гнездышке», «Заморожу!» ,«Снежинки», «Снежиночки – пушиночки», «Снежинки и ветер», «Где снежинка?». Дети познакомились с новым художественным произведением

З. Александрова «Снежок», А. Барто «Снег», С. Высотская «Снежный кролик». Дети рассматривали иллюстрации с изображением зимних пейзажей и зимних забав: «На чём катаются дети зимой?» «Что зимой бывает?» (погодные явления); «Зимние забавы», «В зимнем лесу», «Птичья столовая».

    В ходе проекта «Зимушка - зима, прекрасная пара!», у детей возник устойчивый интерес к познавательной деятельности. Дети приобретали и расширяли элементарные знания о снеге. У них развивались внимание и наблюдательность, они научились элементарному сравнению холодный – теплый. Познавательная активность малышей выражается, прежде всего, в развитии восприятия, мышления и предметной деятельности.

В данном проекте представлены игровые ситуации, помогающие развивать познавательную сферу детей, так как в этом возрасте усвоение новых знаний через получение собственного опыта происходит значительно успешнее. Это очень важно. Цели и задачи проекта были реализованы полностью и успешно.