Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-центр развития ребенка-детский сад №14
муниципального образования Тимашевский район

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Goriachaia linia

dc1413ac

article97

Поиск

Ссылки

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерацииhttp://www.mon.gov.ru;

Федеральный портал «Российское образование»http://www.edu.ru;

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»http://windou.edu.ru;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru;

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru;

 

eea0a925

38f77ac6

1122

 

512x512bb

p3

 

anketa

 

Игры с ребенком дома

игрв

«В гостях у сказок»

IMG 20230209 091112Мы с хорошей сказкой неразлучны,

Ну, а песен в сказке – до небес!

Вы представляете, как бы было скучно,

Если б не было ни песен, ни чудес.

Для повышения интереса к русским народным сказкам, любви к чтению, мной был разработан проект «В гостях у сказок» в первой младшей   группе. Сказки входят в жизнь ребенка с раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного возраста. Благодаря сказкам ребенок познает мир не только умом, но и сердцем. Во время проекта была включена аудиозаписи прослушивание сказок: «Колобок», «Репка», «Теремок», «Три медведя». Мальчики и девочки на протяжении проекта играли в подвижные «У медведя во бору», «Раздувайся пузырь», «Кот и мыши», «По ровненькой дорожке». Разучивали пальчиковые игры: «Овощи», «Коза дереза», «Били - били, не разбили».

Детям очень понравилось рисовать на снегу красками, «Колобка прятать его от лисы», Так же играть в дидактические игры: «Что изменилось?», «Кто за кем?», «Собери картинку», «С какой сказки герой», «Волшебный мешочек».

В процессе проекта у детей сформировалось положительная реакция и эмоциональный отклик к сказкам. В ходе беседы дети узнали много нового о любимой сказке.

  В результате проведенной работы, у детей закрепилось знания по сказкам: «Теремок», «Репка», «Колобок» и др.

Применяя пальчиковый театр в постановки сказок, ребята развивали мелкую моторики рук.

   Таким образом, данная проектная деятельность помогала развивать артистические способности посредствам участия в простых, инсценировок сказок, так же развивалось образное мышление, фантазия.

   У детей появится интерес к сказкам. Ребятам сказка помогает расширить словарный запас, а также развить связную речь. Благодаря сказкам речь малыша становиться более эмоциональной, образной, красивой. В детской сказке он найдет все самое важное и необходимое ему в дальнейшей жизни. Это очень важно. Цели и задачи проекта были реализованы полностью и успешно.